01:00

Question

Народ, у меня в ходе общения с неким молодым человеком возник вопрос...


Почему все так боятся слова секс?



Причём боятся - реально боятся! Заменяют разнообразными синонимами, подбирают какие-то речевые обороты и т.п. СЛОВА(!) боятся(!)
Почему? (=
Может мне кто-нибудь внятно обьяснить??? (=

Комментарии
17.01.2008 в 01:07

Если у вас паранойя - это ещё не значит, что за вами не следят...
У меня сложилось впечатление, что этого слова боятся те, у кого самого секса ещё не было.
17.01.2008 в 01:13

Angelus oro te, Angelus salva me
Признаю, я - тот м.ч. :gigi: И раскрою тему... Жёстко. )
Собственно. ))) Слово "секс" обозначает плотские утехи, не так ли? Не даром имеется два выражения: "заниматься сексом" и "заниматься любвью". )))))))) Итого: секс - эисключительно по зову плоти, что-то греховное, ибо нет разницы между самим процессом с любимым человеком и кем-то встречным-поперечным, в любом случае секс... Не так ли? )
17.01.2008 в 01:15

Wandering angel
А у меня мнение, что это пережитки СССР. Когда было все запрещено. А сам Секс, считался чем-то "грязным", пришедшим с Запада. Хотя, как знать...
17.01.2008 в 01:21

хм... Тогда обьясните мне, плз, почему книга у меня дома называется "Сексуальная гармония супружеской пары"?
Сексуальная, а не... ммм... духовная (любовная))))..

Секс - совокупность психических и физиологических реакций (с)Википедия

Психических и физиологических, а не только физиологических)

А про греховное - церковь? хм.. это уже отдельная дискуссия... Какой грех, ребята?))))) В чём он заключается?)))
17.01.2008 в 01:23

Нейрочка, а в каком ключе говорить о сексе?
Тема достаточно хрупкая... и личная.
Должно быть пространство для двоих, а не ораторская трибуна...

Собссно, сказала бы, что любимый братец прав...
"Заниматься любовью" - это нечто глубоко личное...
А о "занятиях сексом" и распространяться особо не стоит, дабы не портить свою репутацию.
17.01.2008 в 01:25

Макс, ну да...) Люди во время существования СССР сексом не занимались и не размножались и слова такого не знали... ну да) ну да)
17.01.2008 в 01:29

Сестрёнка, не о сексе) о слове) Почему все так боятся СЛОВА) Я не о том, кто-скем-где-когда - сие есть сугубо личное, как ты уже сказала... я о СЛОВЕ) не о сексе, а о слове секс)
17.01.2008 в 01:32

Wandering angel
Если спросите мое мнение, что более красиво звучит... Я сразу не отвечу. Лично различия между занятся сексом или занятся любовью не вижу...
Просто нам с детства родители(бабушки, дедушки, СМИ или баба Маша из соседнего подъезда) вбивали в голову, что секс - это не красиво(что-то грязное). А зато любовь - это высоко-духовное..
17.01.2008 в 01:33

Angelus oro te, Angelus salva me
"хм... Тогда обьясните мне, плз, почему книга у меня дома называется "Сексуальная гармония супружеской пары"?
Сексуальная, а не... ммм... духовная (любовная)))).."

А кто сказал, что слова какого-то там издателя - есть неоспоримая истина??? Издаваться может и последнее... ээмм... как бы помягче?? :gigi:

"А про греховное - церковь? хм.. это уже отдельная дискуссия... Какой грех, ребята?))))) В чём он заключается?)))"
В случае простого секса... То это дело чревато ещё и предательством чужого доверия... Предательство... Ну не грех ли, о, последователи Иуды? )

Neirochka, crazymakcter, собсна... А об СССР заговорили вы... и продолжаете говорить вы... Не понимаю, при чём здесь это?? Особенно в моём случае, особо советской атмосферы и не успевшем прочувствовать... Передёргиваете, Господа, что есть подозрительно.. Ах неужели нет ничего сказать по делу? :gigi:
17.01.2008 в 01:40

Не понимаю, при чём здесь это?? Особенно в моём случае, особо советской атмосферы и не успевшем прочувствовать...
Атмосферу мы тож особо не прочувствовали) А вот родители, кои нас воспитывали и по сей день воспитывают...) Достаточно вспомнить, что в СССР при банальнейшем венерическом заболевании, в сущности некой бактериальной инфекции, моментально поступало сообщение на работу со всеми вытекающими. Так что, может быть да, частично соглашусь. Пережитки былых времён. Хотя опять же - не знаю, толком в СССР не жила, судить могу только по рассказам родителей-дедушек-родственников)
17.01.2008 в 01:50

Angelus oro te, Angelus salva me
Neirochka, ну и смысл тогда воспоминать сие время, коль самим не досталось в минимально-необходимой (для рассмотрения этого вопроса) мере?
Далее...
Раз вопросы Советского Сюза опускаются (ныне и в случае молодёжи), то за вами, уважаемые защитники исключительно секса, ещё не прозвучало ни единого нормального возражения... Кста, делая одолжение и напоминая об изначалной теме, человек - явление не только телесное, но и духовное.


*я предупреждал, опасно связываться со мною в подобных вопросах как с оппонентом"
17.01.2008 в 01:51

Молодой человек, который боится слова СЕКС, наверно хочет занятся им с Вами, стесняется и поетому возможно "боится" етого слова.
Да нет в етом слове ничего такого чего надо бояться, главное чтобы о нём не узнали дети раньше времени и всё.
Секс - это необходимо для мужского и женского здоровья, приятно и классно; главное чтобы был подходящий партнёр, желательно любимый человек. Секс должен быть добровольным и взаимоприятным.
17.01.2008 в 02:05

Angelus oro te, Angelus salva me
"Секс - это необходимо для мужского и женского здоровья, приятно и классно; главное чтобы был подходящий партнёр, желательно любимый человек. Секс должен быть добровольным и взаимоприятным."
Ага, "желательно"... гы-гы-гы...
А вот теперь, уважаемый автор сего сообщения, да и автор всего дневника тоже, представим вариант, не совсем желательный для всех нас... Любимый человек добровольно и взаимоприятно занимается сексом с другим(другой)... Проще говоря, изменяет, предаёт доверие, нанося сокрушительный удар в спину. Каково?.. Ведь просто секс, бояться нечего, и т.д. ... Но каков ущерб... Если есть гордость, то это, минимум, две несбывшиеся судьбы...
17.01.2008 в 11:25

Wandering angel
A.Elesdill Здесь мы рассматривали СЛОВО, и почему его избегаю.. А на счет "удара в спину..." Любящий человек такого не допустит, он просто не захочет занятся сексом с другим... Ну, а если захочет, значит он не любит и не ценит эту любовь.
17.01.2008 в 12:06

Секс?) Никаких комплексов по поводу этого слова)))
Спокойно о говорю о нём с кем угодно)))
17.01.2008 в 12:24

секс секс секс секс.
хм. не, не боюсь.
зато боюсь других слов.=))
17.01.2008 в 13:52

A.Elesdill
Молодой человек, вы, как выразился в своей работе о женской логике физтеховец Беклемищев, меняете плоскость, в которой ведётся дискуссия. Речь не о сексе, а о слове(!) секс. Хм... у вас женская логика? ;)

Макс, +1.

KISA, Chark
Ураааа! ))) To KISA:[тссс.. а каких ? ;)]
17.01.2008 в 14:56

Думаете, Вы заслужили эту жизнь?....
А я и не думала, что на этом сайте такие забавные беседы бывают..... ^^

Слов никто не боится.....
Их же не ценят.....
Могут не быть приятными значения слова.....
Или связанныe с этим ассоциации....
Потому и избегают. ^^

Neirochka
Юная девушка....
Причины "страха" перед словом могут очень различаться.....
И раз Вы начинаете его обсуждать, то логично рассмотреть основное их большинство....

Вижу, вопрос возник в определенном контексте....
Тогда почему бы и его не рассмотреть?....

И еще чуточку о причинах.....
Вы открыли эту тему желая найти ответ на заданный Вами вопрос?....
Или из желания что-то продемонтсрировать?...
Или привлечь к себе внимание?.... ^^
17.01.2008 в 15:11

Юная девушка....
Причины "страха" перед словом могут очень различаться.....
И раз Вы начинаете их выяснять, то логично рассмотреть основное их большинство....
Полностью согласна, чем мы собственно и пытаемся здесь заняться, или что-то не так?
Юная - дооо) Юная, молодая и неопытная) Да-да)
Вы открыли эту тему желая найти ответ на заданный Вами вопрос?.... - именно, уважаемая) Именно! (=
17.01.2008 в 18:26

such an incredible height
бояться надо не слова, а людей, которые их произносят) хотя не в данном случае)
слово как слово, даже довольно вкусное, если можно так выразиться :)
17.01.2008 в 18:42

А мне не нравится словечко.
Легковесное оно и незначительное. "Секс"... И ничего за этим не стоит, именно за словом, как зубы почистить.
А синонимы и всякие сравнения не только на ухо ложатся приятнее, но и заставляют хотя бы чуть-чуть подумать над тем, как бы так поинтереснее сформулировать.
17.01.2008 в 23:14

Angelus oro te, Angelus salva me
crazymakcter, СЛОВО само по себе, без значения, для меня не существует. Если же существует для тебя, то нам, увы, продолжать разговор нет смысла, ибо на разных языках просто. ((

Neirochka, я уж и не припомню с каких пор мы на "ты" обращемся друг к другу... Похоже, сразу начали. А тут вдруг "вы"... Одибно. Ладно, хозяин - барин, конечно. Но я пока размножаться не начинал, а именно та форма, в которой ты, по всей видимости, пытаешься употреблять это местоимение пишется с заглавной буквы. ;) ибо "уважительная".
подсказка бесплатная, дарю ))
Не, логика моя собственная, совершенно индивидуальная. А не от всяких бородатых дядек, что издают том за томом... Собственно как и мысли. ;) А что касается смены плоскостей (кста, это слово мне тоже не нравится), то сие есть лишь тактика, стратегия ведения спора, которую можно и сменить на другие приёмы... Как-то плоско ты оцениваешь собеседников, не объёмно. :gigi:

"Полностью согласна, чем мы собственно и пытаемся здесь заняться, или что-то не так?"
Пытаюсь здесь Я... А некоторые меня не понимают и тормозят, или понимают, но тормозят всё равно. <_Вернёмся к теме. :)
Итак, я стараюсь избегать слово "сэкс". Сразу упомянутый "советский комплекс" проходит в моём случае мимо, так как меня и не коснулся даже... Следом, я вырос в семье врачей, сам учусь в медицинском и работаю при КК. Так кому как не мне абсолютно спокойно относиться к "физиологическим" терминам? )) Тем не менее, не люблю я это понятие и всё тут... Почему? (можно посмотреть что пишут всякие умные дядьки, но желательно и от себя тоже что-нибудь по теме)

Младшая сестренка, тоже вариант, при чём очень хороший. Кому-то может не нравится "сэкс" с точки зрения элементарной эстетики. :)

Гил-Эстэль, в определённых границах, могу и послужить примером для рассмотрения... Только в определённых, потрошить меня не надо. :gigi:
Ещё один вариант!! Кто может избегать данное слово по исключительно лично-индивидуальным причинам... Всякое в жизни бывает. ))
17.01.2008 в 23:40

A.Elesdill
Русский я в школе знала весьма неплохо) За подсказку спасибо) Захочу - воспользуюсь ;)
Ну... собеседников я не оцениваю, ибо "не суди и не судим будешь" ;)
хм... переход на личности начался... ну-ну...
Пытаюсь здесь Я... А некоторые меня не понимают и тормозят, или понимают, но тормозят всё равно.
- хм... звучит как "Я тут один творю бесседу, а вы хз чем заняты" ;)

Annahita +1.

Младшая сестренка А синонимы и всякие сравнения не только на ухо ложатся приятнее, но и заставляют хотя бы чуть-чуть подумать над тем, как бы так поинтереснее сформулировать. - сразу видно, литература - увлечение твоё ;)

Ммм...
Итак, причина № 1: не всем на слух приятно. Согласна. Не всем.
Причиной № 2 позволю себе отметить издержки воспитания. Есть семьи, в которых вопросы, касающиеся секса, обсуждать не принято в принципе даже "между, нами девочками".
Хм... Причиной № 3 назовём т.н. аллергию на слово.

Ок. Согласна.
По-вашему, это ВСЁ?
18.01.2008 в 00:20

Angelus oro te, Angelus salva me
Neirochka, а тебе мало? "т.н. аллергия" - это уже о-о-очень обширно. :)
18.01.2008 в 01:48

Wandering angel
Я думаю, что не мало комментариев, но здесь, почти одни и теже люди участвую в этой дискуссии.. А Neirochka хотела, чтобы мнение высказали все, так сказать "массы"))
18.01.2008 в 02:07

Улыбка в темноте
Вот и я дополз только ненадо считать меня массой)
Незнаю чего тут бояться, слово как слово, обозначающее вполне нормальное и полезное действие)
19.01.2008 в 17:03

such an incredible height
Neirochka
:)

боже, люди (и нелюди на всяк пож, если таковые имеются), ну вы даете, полезли в дебри...
Итого: секс - эисключительно по зову плоти, что-то греховное, ибо нет разницы между самим процессом с любимым человеком и кем-то встречным-поперечным, в любом случае секс... Не так ли? )
в какие плоскости ты лезешь, солнц?))) вопрос был задан - о слове... сочетании звуков.
знаешь, есть люди, которые говорят не "заниматься сексом", а "заниматься любовью", т.е слова они "боятся" (не любят/не нравится/выбрать свое), но говорить о нем (вышеупомянутом явлении) сколько угодно и что угодно...
связи - аж большой круглый ноль.


не лезьте в дебри, товарищи :)
22.01.2008 в 17:28

но вот а грехами явно даже не попахивает..(что вобще значит-то слово сие - "грех"?) без зова плоти вы ни с любимым ни с каким-либо иным ("встречным-поперечным") человеком не сможете сексом занимацца.. коты ж не щитают трахацца (пардон) со всеми кошками греховным, откуда это у нас такое самоуважение, брезгливость, яхз.. (кста как это на самом деле понимать-то? соизвольте кто понимает разъяснить сей момент, раз уж к слову..хм о греховсности (цитаты от церкви не принимаются))
но все-таки отсутвует однозначный термин для сего процесса, а по сему почему бы не воспользоватся простиньким и ненавязчивым "секс", вместо, например, вызывающего "трахаться" (коего и в словаре-то руского языка не сыщеш) или романтически-возвышенного "заниматься любвью" (которое кстати искривляет суть сразу двух терминов (собствено "любовь" и (ну все тот же)"секс")) или терминами из русского матерного. И уж тем более я думаю никто не захочет сей процесс называть "половое сношение" (хотя это единственное словосочетание (на сколько мне известно), которое чётко определяет проблемный процесс в русском языке)
Да много чего влияет на страхи вообще и конкретно в данном случае... А вобще суть сего вопроса какова? Какая во-первых разницца Вам что человек делает, думает или говорит? "человек, он или божество, или баласт для общества"(с)Броников (надеюсь тонкий намек понят)
а тем более в вопросе о словах%-) нащли о чем беседовать%-) лучше бы о галодных африканцах поговорили, пользы хоть поболее)
"Секс - это необходимо для мужского и женского здоровья, приятно и классно; главное чтобы был подходящий партнёр, желательно любимый человек. Секс должен быть добровольным и взаимоприятным."(с) Гость
+1) аффтар жжот!=)
и ваще чо я сюда притащился защищать Великий и Магучий Руский Язык?Оо
ps. я там еще писал о причинах, но мое творчиство похерилось, а мну фпадлу переписывать, уж не абессудте)
сокращенна: причин многа - СССР, иностранное происхождение слова, общее мнение социума и проч., но к чему эти причины, бла бла бла
//фром Изяслав

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail