понедельник, 13 июня 2011
...о сегодняшнем дне.Ехать на автомобиле по практически пустой трассе
...утром в пасмурную погоду - удовольствие в чистом виде. Особенно, если ни один крендель не тянется со скоростью 70 км/ч. Вчера в этом плане повезло гораздо меньше - массово устремившиеся к местам отдыха жители Харькова не скупились в перевозке не только себя любимых, но и всякой-разной утвари, благодаря чему машин с прицепом было целых две. И обогнать возможности - ноль. Я, во всяком случае, не стала рисковать, потому что риск - дело благородное, но не в дорожном движении.
Сна, на удивление, ни в одном глазу... А косметолог моя - просто чудо))) Не знаю, у кого ещё во время чистки лица можно подремать)... о моём маленьком безумстве.Тренер наконец-то разрешила попробовать галоп
......
Яху-у-у-у!
Правый повод, левый шенкель, намёк на галоп, и!...
Рысь. Классическая, привычная уже строевая рысь. Ну или учебная (потому что в седле, вроде как, сидеть надо, а не облегчаться). Не то.
- В шаг!
Корпус назад, повод на себя.
"Ты решила, что я буду ходить??? Не-е-ет! Я буду бегать!"
Не-а. Ты пойдёшь.
"Бе-е-е-ега-а-а-ать!"
Шагом...
Худо-бедно с горем пополам... Так раз десять.
- Оксана Владимировна, что я не так делаю???
- Ты дубасишь, а надо подковырнуть! И руки вниз!
Это странное ощущение, когда лошадь, кажется, в ответ на подковырку левой пяткой вот-вот встанет на дыбы. Ещё более странно, когда оказывается, что этого, всё-таки, не случится, потому что она уже ударила передними копытами в эффектном прыжке метра на два-два с половиной от задних лап. Внезапно попу (свою, не лошадкину) подбрасывает куда-то вверх. Стремена тоже куда-то пропадают... Хотя на следующем темпе оказывается, что они таки никуда не пропали и ноги таки где-то на месте, хоть и не совсем так, как надо. Кепку сносит. Хлыст мешает.
Седло.. Седло! Где седло?!? А-а-а-а!
Хлыст - нафиг, голову наклонить, а то будет грустно, колени сжать... Где стремена?!?! Ай-----!
- Пытайся сидеть!
- Пытаюсь!
- Шаг! Галоп! Шаг! Галоп! Шаг! Галоп! Сиди! Хорошо! Опять шаг! Шагом! Галоп! Сиди! Шаг! Галоп!
Ы-ы-ы-ы!
Кепку - сносит, в ушах - свистит ветер, лошадь - несется вперед...
Направо, Рэнта! Шаг! Хорошо... Галоп с левой ноги! Сидеть... сидеть... сидеть... шаг... Галоп!
"Вперёд! Вперёд! Вперёд!"
Её не надо было просить бежать, она несла меня куда-то... Будь её воля - ускакала бы в поле, и ну его, этот манеж! К чёрту уздечку! Вперёд! С ветром наперегонки!
Феерия.
Я набила синяк под коленом (следите, чтобы застёжки от стременных ремней были в правильном месте!) и рядом с голеностопом (вот почему, всё-таки, нужны сапоги). Работать и работать...
Но - Боже! - как же это...!!!!
Ар-р-р-р-рр!... о насущном.Завтра на консультацию. По английскому. Через 2 дня - экзамен. Темы для 9го класса.
Сидеть, вспоминать, готовиться - ле-ее-е-е-е-е-ень...
Надо бы... Но ле-е-е-е-е-е-ень...
Вот завтра...
(Ага. Завтра. Ну, да)))
Ну и в качестве бонуса,
цитаты с 1го дня защит бакалаврских работ.
Априори, у нас есть декан. Декан - царь, бог, дедушка, папа, мама, начальство и хлеб насущный. Слово декана - закон. Зовут царя ДЕКАН. Любимый предмет ДЕКАНА - ТАУ (Теория Автоматического Управления). Это - его жатва, паства, детище и гордость.
Итак
......
Защита Дениса.
- Скажите, а откуда вы взяли вот ту вот передаточную функцию двигателя?
- Из литературы.
- Назовите конкретный источник.
- Конспект лекций по "ТАУ" Кулика Анатолия Степановича)
Хохот в зале, пара других вопросов. Заходит преподаватель, пропустивший этот пикантный момент.
- О! Вот А.Н. хочет задать вопрос!
- Ну, возможно я повторюсь... (косясь на тот самый плакат), но откуда вы...
Хихиканья за кадром, вопросительный взгляд препода в сторону председателя комиссии.
- Саша, лучше не спрашивай...
Хохот в зале.
- Хорошо.. А откуда вы взяли линеаризацию уравнений?
- Конспект лекций В.Ф. Симонова.
Волна хихиканий по залу.
Декан наш слегка двинут на неуважении к кафедре.
Защита Богдана.
- Скажите, какие вы предметы использовали при работе над проэктом?
Богдан называет 4 предмета, собирается продолжить список.
- Ну вот, вы назвали 4 или 5... а остальные что ж, читать не надо?
- Нет, ну почему...
- Давайте ТАУ будем читать полсемместра!
....
Аудитория: фэйспалм. Бодя в растерянности.
- Скажите, какие кафедральные источники литературы вы использовали?
- Ну..
- Не указано ни одного. То есть, Вашу работу можно и в ХИРЭ защищать, и в ХПИ, и в США?
Аудитория: фэйспалм.
Защита Вики.
- Из какого источника литературы вы взяли передаточную функцию?
- Попова... какая-то...
Аудитория: фэйспалм + хихи.
- А ещё?
- Ну, Роршах,... Какой-то...
Аудитория: даблфэйспалм.
@темы:
впечатления,
Fever