Сказать, что фильм "Мюнхен" силен по психо-эмоциональной нагрузке, - значит сказать крайне мало.
Неудивительно, учитывая, что "вдохновило" режиссера Стивена Спилберга: теракт на летней олимпиаде в Мюнхене в 1972 году и последовавшая за ним операция "Гнев Божий" израильской организации разведки МОССАД, начатая по приказу Голды Меир.

На протяжении картины главный герой Авнер переживает бурную метаморфозу: никогда не совершавший убийства, счастливый в браке, окрылённый счастьем будущего отцовства молодой мужчина к концу фильма превращается в жесткого, безразличного к убийствам ветерана с паранойей и повсюду преследующим его страхом за свою семью.
Первые кадры - проникновение палестинцев в блок 31 олимпийской деревни, захват и убийство заложников, лица прильнувших к экранам телевизоров немцев, арабов, евреев, кровь, разбрызгивающаяся по стенам от выстрелов, тела убитых.
Дальше - все добрее и милее: истекающий кровью в молоко труп поэта, взрыв в одном из Парижских домов, живописно свисающая с потолка, оторванная взрывом, рука... И далее по тексту.

Страх. Поднявшаяся шерсть на загривке. Секс с любимой беременной женой, распластавшееся в плетеном кресле тело красотки, истекающей кровью, плач в телефонную трубку, убийство человека, с которым ты только что общался по-соседски через балконную перегородку..

Конец фильма нельзя назвать развязкой. Хотя бы потому, что у такого клубка, как международный терроризм и контртерроризм, слишком много узелков, узелочков и узликов.

Приятного просмотра, леди и джентльмены.